|
ЗАО "Сети" производит гарантийный и послегарантийный
ремонт техники. С правилами приема гарантийной техники в ремонт
и проведения ремонта вы можете ознакомиться здесь.
Проведение послегарантийного ремонта производится в сервисном
центре ЗАО "Сети" по адресу: ул.Ивана Романова,
2, оф.402
Тел. сервисного центра 46-40-73 (доб.112)
Доставка
оборудования в сервисный центр осуществляется силами покупателя.
|
Правила приема техники
и проведения гарантийного ремонта |
1. Гарантийное обслуживание мониторов,
принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного
питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия
на которое поддерживается производителем в Нижнем Новгороде,
производится в специализированных сервисных центрах, телефоны
которых указаны здесь.
Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется силами
покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются
производителем.
2. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое
производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом
Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном
талоне или товарном чеке. Неисправное оборудование, гарантийное
обслуживание которого осуществляется Фирмой, принимается на
диагностику и при подтверждении заводского дефекта оборудование
принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21 (двадцати
одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное
оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты
оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается
оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности
и потребительским качествам.
3. Обмену по гарантии подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации.
При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить
коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера,
соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило
в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава
комплекта поставки является основанием для отказа обмена товара.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется
только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем
в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства
идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства
является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4. Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты;
жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD,
ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их
блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры;
сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров);
сетевое оборудование; копировальные аппараты специально маркируются
наклейками (стикерами). Все стикеры являются неприкосновенными.
Отсутствие, либо механическое повреждение хотя бы одного из
них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения,
вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования
в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем,
а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств
(скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
Гарантийное обслуживание не распространяется на механические
дефекты устройства, а также на неисправности, вызванные внесением
покупателем в устройство конструктивных, программных и иных
изменений. Повреждения процессора, материнской платы и т.д.
вследствие попытки "разгона" согласно формулировкам
данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты
гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением
может быть произведена независимая экспертиза в соответствии
с законом о Защите прав потребителя.
7. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору
покупателя:
а) фирма предоставляет ближайший функциональный аналог
б) покупателю возвращаются деньги по текущей цене прайс-листа.
В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном
обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет
за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене
прайс-листа.
8. "Выпадение" точек экрана количеством не более 9-и
(девяти) не является существенным недостатком жидкокристаллического
монитора,
9.Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого
оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность
каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности
за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев,
когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом
о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением
Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
(с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ
ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ
НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. При взаимном согласии выкуп исправного
оборудования осуществляется на договорных условиях, определяемых
специалистами коммерческого отдела Фирмы.
10. Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только
при предъявлении гарантийного талона или товарного чека.
Отсутствие указанных документов является основанием для отказа
в гарантийном обслуживании.
11. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими
правилами.
|
|
|